Организация производства ТО-1

На основании ПГ техник по учету и планированию ТО и ремонта группы обработки и анализа информации заполняет бланк ПО, в который, исходя из фактического пробега, вносятся автомобили, подлежащие техническому обслуживанию № 1. ПО не позднее, чем за сутки, передается в отдел эксплуатации и в зону ТО-1. Водитель автомобиля, запланированного на ТО-1, перед выходом на линию получает путевой лист с отметкой о постановке на ТО-1. После возвращения с линии контрольный механик осматривает автомобиль и на основании отметки в путевом листе направляет автомобиль в зону ежедневного обслуживания. После этого водитель сдает автомобиль в зону ожидания ремонта или в зону ТО-1 при наличии в ней свободных Организация производства ТО-1 мест. БЖ автомобиля водитель передает в ОУП технику-оператору. Автомобиль на ТО-1 ставят водители-перегонщики по указанию мастера зоны ТО-1 или диспетчера ОУП. Техническое обслуживание выполняет специальная бригада комплекса ТОД. Диагностические работы (Д-1) целесообразно совмещать с работами ТО-1, а средства диагностики размещать на постах линии ТО-1 в соответствии с их специализацией. Это позволит значительно сократить время простоя автомобиля и повысить качество технического обслуживания. Если при выполнении ТО-1 выявляются неисправности, устранение которых предусмотрено в качестве сопутствующих ремонтов, автомобиль направляют в зону текущего ремонта. Информация, необходимая для заполнения ремонтного листка, передается бригадиром зоны ТО-1 в ОУП или на КТП Организация производства ТО-1 по линии связи. Качество выполнения ТО-1 контролируется бригадиром зоны ТО-1 и мастером ОТК как по окончании работ, так и в процессе их выполнения. Возможен вариант, когда проверка качества работ ТО-1 осуществляется механиком КТП. В этом случае механик КТП сообщает по связи бригадиру зоны ТО-1 (диспетчеру ОУП) о результатах проверки, которые он вносит в ПО и указывает фамилию механика КТП, производившего проверку. После окончания работ бригадир зоны ТО-1 оформляет ПО, подписывает его и передает в ОУП для внесения соответствующих записей в ПГ, БЖ и отчет ОУП. Нормировщик группы обработки и анализа информации заполняет графы 5-8 на обороте ПО, подсчитывая тем самым заработную плату членам Организация производства ТО-1 бригады ТО-1 за каждый день. Величину начисленной бригаде ТО-1 заработной платы, вносят в отчет ОУП. Обработанные ПО хранят в группе обработки и анализа информации. Экземпляр БЖ, который должен находиться на автомобиле, после внесения всех необходимых записей из группы обработки и анализа информации передают в отдел эксплуатации или в группу организации выпускав службы линейной технической эксплуатации подвижного состава, что является основанием для выписки путевого листа. Водитель, придя на работу, получает путевой лист и БЖ и выезжает на линию.


documentayclyrx.html
documentaycmgcf.html
documentaycmnmn.html
documentaycmuwv.html
documentaycnchd.html
Документ Организация производства ТО-1